2017 №4

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА  2017, № 4

К ЧИТАТЕЛЯМ
Н.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова
Навстречу Десятилетию детства. С.10.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО
А.И Подольский, О.А. Идобаева
Особенности связи самоотношения и ценностно-мотивационной направленности
у делинквентных подростков. С.12-20.
Г.Ю. Беляев
Педагогическая компаративистика в контексте современного междисциплинарного знания
о природе и возможностях человека. С.21-27.
Е.Г. Артамонова
Подростки «цифрового поколения»: штрихи к портрету. С 28-34.
Т.C. Митина, С.Н. Митин,  Н.Г. Еняшина
Специфика государственной образовательной политики эпохи становления
советской власти  С. 35-43.

ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ
Р.М. Гайнутдинов
Мотивация педагога: переживание «потока» или переживания
от «эффективного контракта». C.46-52.
Г.А. Уланова
Организационная культура  образовательной организации  как фактор влияния
психологического благополучия  учащихся. C 53-58.
А.В. Золотарева, Н.А. Мухамедьярова
Результаты исследования уровня сформированности кластера метапредметных компетенций у педагогических работников сферы дополнительного образования детей. C.59-70.
О.В. Тихомирова, А.Б. Алферова
Профессиональное обучающееся сообщество учителей как встроенное повышение
квалификации. C.71-79.
Т.Д. Яковлева
Демократическая культура школьников: состояние и проблемы. C.80-87.

СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ
В.М. Коваленко, И.Г. Кочетков, И.В. Михайлова
Положение креативности в структуре личности подростка. С.90-94.

РЕСУРСЫ ВОСПИТАНИЯ
А.В. Сорин, М.Б. Агасарян
Проблема самоповреждающего поведения подростков в контексте
образовательной среды. С.96-104.
О.П. Цыбуленко, А.В. Рыжкова
Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте. С.105-111.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТ
Т.Н. Банщикова, М.Л. Соколовский
Особенности взаимосвязи показателей осознанной саморегуляции
и параметров совладающего поведения у российских и зарубежных студентовв условиях аккультурации. С.114-121.
О.И. Ефимова, А.В. Хыдырова
«Пережившие суицид» — кто они и как им помочь? С.122-129.
А.Н. Бубнова
Особенности социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в рамках специализированной лагерной смены. С.130-138.
А.В. Пономарев, Г.Г. Николаев, Э.Т. Темиров
Концептуальная модель магистра по организации работы с молодежью. С.139-150.
З.М. Кондрашова
Фундаментализация методической подготовки учителя начальных классов
(предметная область «математика»). С.151-156.

ИСТОРИЯ УСПЕХА
Диана Борисовна Богоявленская — «Патриарх российской психологии».  С.157-160

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:
E-mail: obraz-l@mail.ru