II Всероссийский конкурс «Воспитать человека»

II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
ОРГАНИЗАТОРОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
«ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА»

 

В рамках Года учителя,
утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации,
в 2010 году проводился
II Всероссийский конкурс работников образовательных учреждений
«Воспитать человека».

 

Конкурс проводился Министерством образования и науки Российской Федерации при поддержке:

  • Межрегиональной общественной организации содействия воспитанию
    «Содружество организаторов воспитательного процесса»;
  • Российской академии образования;
  • Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки
    работников образования;
  • Федерального института развития образования;
  • Издательства «Педагогический поиск».

Цели Конкурса: повышения авторитета, статуса педагогических работников, обеспечивающих воспитательный процесс в  образовательных учреждениях Российской Федерации; выявление и поддержка талантливых педагогов, воспитателей, стимулирование их дальнейшего профессионального роста.

В декабре 2010 г. завершился федеральный (заочный) этап Всероссийского конкурса, на который поступило более 200 конкурсных работ из всех федеральных  округов.
Финал Конкурса проводился в г. Владикавказе — столице Республики Северная Осетия — Алания. В Финал вышли 60 человек из 41 региона России — по 10 человек в каждой номинации.

В журнале «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» №3, №4, 2011 — слово предоставляется организаторам, членам жюри и победителям конкурса. В рамках данного проекта на страницах журнала представлены статьи:

А.А. Левитская. Обращение к участникам II Всероссийского конкурса работников учреждений общего образования «Воспитать человека»
Е.Ш. Тебиева. О роли всероссийских педагогических конкурсов в развитии системы воспитания на примере Республики Северная Осетия — Алания
А.Н. Барышева. Профессионально-личностное совершенствование педагога в рамках всероссийских конкурсов
Е.Б. Евладова. Конкурс как возможность выявления актуальных проблем воспитания
Е.Л. Заморина. Использование нетрадиционных подходов в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии
В.Ф. Кучинский. Адаптация незрячего ребенка в современном информационном обществе
О.Ю. Волошина. Программа воспитания для учащихся начальной школы «Поверь в себя». Направление «Эврика»
И.П. Ляпин. Становление личности подростка в условиях коллективного воспитания в школе закрытого типа

 

С подробной информацией и результатами конкурса можно ознакомиться на сайтах: http://www.moocv.ruhttp://cipv.ru