2016-1

2016, № 1
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

К ЧИТАТЕЛЯМ
Н.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова. Образование и воспитание личности: этапы и ракурсы. C.10.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО
Ю.В. Синягин, И.Б. Шебураков. Анализ международного опыта управления карьерой представителей старшей возрастной группы. С.12-19.
И.И. Зарецкая. Поликультурное образование: сущность и социально-педагогическое значение. С.20-27.
Т.И. Тюляева. Концепции и ценностные ориентиры национального  воспитания. С.28-38.
В.А. Березина, А.Н. Бубнова. Ценностные приоритеты педагогов и руководителей учреждений образования. С.39-44.
Л.О. Пережогин. Зависимость от персонального компьютера, интернета и мобильных средств доступа к нему: нозологическая идентификация. С.45-53.
Т.Ю. Богачева. Типология  рисков интернет-пространства для здоровья подростков. С.54-59.
А.Н. Соболева. Риски интернет-пространства для здоровья подростков: возрастной и гендерный анализ. С.60-66.

ИМЕНА
Ирина Алексеевна Зимняя: ученый и практик. С.68-69.
С юбилеем, Ирина Алексеевна! С.70-72.

ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ
Г.О. Самсонова, Е.В. Декина, З.Н. Калинина. Психолого-педагогическая работа с замещающими семьями, воспитывающими ребенка с особыми потребностями в развитии. С.74-84.
С.В. Огородникова. Проблемы музейной педагогики и пути их решения при взаимодействии со школой. С.85-91.
Т.Ю. Райфшнайдер. Семейный клуб: проблема ВИЧ и отношение к ней в системе образования России. С.92-95.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ
Н.Ю. Сергеева. Современные виды искусства в пространстве педагогического взаимодействия. С.98-104.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТ
Л.А. Фондеркина. Повышение квалификации педагогов по вопросам информационной безопасности школьников. С.106-111.
Ю.Т. Турсунова. Социально-психологические факторы суицидального поведения в подростковом возрасте. С.112-118.
А.Г. Арушанова. Игровая деятельность как показатель развития предпосылок грамотности у детей   в парциальной образовательной   программе «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо»). С.119-126.
С.С. Корнеблит, А.Г. Арушанова. Развитие речевой аналитико-синтетической активности как предпосылки грамотности у детей в парциальной образовательной программе «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо»). С. 127-134.

СТУПЕНИ РОСТА — ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК
VI Международный детско-юношеский фестиваль авторской песни «Зеленая карета-2015». С.136-139.

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:
контактный телефон: 8 (499) 973-55-86
E-mail: obraz-l@mail.ru