Социально значимые проекты

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ — 2012 г.
 

На страницах журнала «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» №3, №4, 2012 — реализуются социально значимые проекты при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:

  • «ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ — СИЛЬНАЯ НАЦИЯ»: цель проекта — формирование ценности здоровья и здорового образа жизни как залог жизнестойкости, физического и духовного здоровья нации. Проблематику проекта освещают публикации:

Н.В. Мазыкина, А.Л. Монахов. Юный гражданин: воспитание патриотизма, мужества, здоровья нравственного и физического
Ю.В. Науменко. Проектирование здоровьеформирующего образования
Л.В. Франк. Развитие речевой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья через различные формы и приемы обучения
Н.Ю. Синягина. Психолого-педагогические аспекты детского суицида
Н.В. Зайцева. Профилактика детских суицидов в образовательных учреждениях России
А.И. Савостьянов. Агрессивность современных  подростков
М.М. Эркенова. Опыт психологической профилактики употребления психоактивных веществ
подростками в образовательной среде
А.А. Колосова. Позиция родителей учащихся образовательных учреждений в отношении профилактики ВИЧ/СПИДа
И.А. Ким. Организация и проведение уроков «Тихая Перемена»

  • «МЫ РАЗНЫЕ — МЫ РАВНЫЕ»: цель проекта — профилактика межнациональных конфликтов, экстремизма и ксенофобии в молодежной среде. Эти темы раскрываются в статьях:

В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. О культуре мышления современного школьника
Н.Ю. Максимова. Современные принципы обучения иностранному языку в вузе
P.P. Mischenko. Cultural perspective taking: implications for teaching in multicultural classrooms
Н.А. Коновалова. Практика формирования конструктивных межнациональных взаимодействий
в студенческой среде
Т.В. Романюк. Этнопсихологический подход как основа изучения и оценки межнационального общения
в подростковой среде
М.И. Прокохина. К вопросу о воспитании толерантности у студентов вузов
А.В. Кисляков. Профессиональное самоопределение педагога в поликультурном воспитательном пространстве
Е.Б. Евладова. Дополнительное образование детей — пространство освоения ценностей культуры
В.Н. Клепиков. Формирование общенациональных ценностей учащихся в школе
Л.В. Дворжецкая. Метод проектов и поликультурное воспитание на уроках иностранного языка
и во внеурочной деятельности
С.А. Афанасьева, Т.В. Сергеева. Воспитание толерантных свойств личности на уроках
иностранного языка
С.А. Оборотова. Развитие навыков позитивного взаимодействия одаренных учащихся:
элективный курс «Медиация или как построить мир без конфликтов»