Реабилитация девиантного поведения

РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

 

Журнал «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» продолжает тематический блок для руководителей и специалистов специальных учебно-воспитательных  учреждений: «Реабилитация девиантного поведения».

Поддержка детей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, в силу своей острой актуальности является предметом особого внимания государственных организаций, науки и широкого круга общественности.

Учитывая потребность руководителей специальных учебно-воспитательных учреждений в необходимости активизации профессионального диалога, обобщения конструктивного опыта специалистов в этой сфере, формирования научно-обоснованного методического обеспечения, отвечающего современным условиям развития образования, предлагаем вести открытый диалог на страницах журнала «Образование личности».

Анжелика Гургеновна Болелова,
кандидат педагогических наук, доцент,
старший научный сотрудник
ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания,
формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании,
социально-педагогической поддержки детей и молодежи»,

эксперт проекта

 

Ирина Валентиновна Пестовская,
научный сотрудник ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания,
форми
рования здорового образа жизни, профилактики наркомании,
социально-педагогической поддержки детей и молодежи»,
руководитель проекта

 

 

Тематический блок журнала «Реабилитация девиантного поведения» включает три основных информационных раздела:

  • научный взгляд на проблему;
  • обобщение позитивного опыта и освещение практических материалов
    в помощь специалистам специальных учебно-воспитательных учреждений;
  • обзор нормативно-правовых вопросов.

 

Проект продолжают статьи журнала «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ»:

№1, 2015:

З.Н. Леонова. Организации летнего отдыха воспитанников ресурсного центра содействия
семейному воспитанию. С. 121-125.

№2, 2015:

А.Г. Болелова, Е.Г. Артамонова.  Профилактика правонарушений несовершеннолетних:
современные подходы. С. 90-97.
П.Э. Руссавская. Инновационная реабилитационная технология «Мозартика» в работе
с несовершеннолетними заключёнными и подростками-девиантами. С. 98-103.