Реабилитация девиантного поведения в условиях специального учебно-воспитательного учреждения
РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Журнал «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» открывает тематический блок для руководителей и специалистов специальных учебно-воспитательных учреждений: «Реабилитация девиантного поведения».
Поддержка детей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, в силу своей острой актуальности является предметом особого внимания государственных организаций, науки и широкого круга общественности.
Учитывая потребность руководителей специальных учебно-воспитательных учреждений в необходимости активизации профессионального диалога, обобщения конструктивного опыта специалистов в этой сфере, формирования научно-обоснованного методического обеспечения, отвечающего современным условиям развития образования, предлагаем вести открытый диалог на страницах журнала «Образование личности».
Константин Викторович Малышев,
начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации
Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей
Министерства образования и науки Российской Федерации,
эксперт проекта
Ирина Валентиновна Пестовская,
руководитель организационно-методического отдела
ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания,
формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании,
социально-педагогической поддержки детей и молодежи»,
руководитель проекта
Новый тематический блок журнала «Реабилитация девиантного поведения» будет содержать
три основных информационных раздела:
- научный взгляд на проблему;
- обобщение позитивного опыта и освещение практических материалов
в помощь специалистам специальных учебно-воспитательных учреждений; - обзор нормативно-правовых вопросов.
Проект открывают статьи журнала «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» — №3 и №4, 2013:
К.В. Малышев. Реабилитация девиантного поведения в условиях специального учебно-воспитательного учреждения: открывая тему
И.В. Пестовская. К вопросу о содержании понятия «реабилитация»
И.В. Пестовская. Реабилитационная среда. Новое видение мира