Реабилитация девиантного поведения
РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Журнал «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ» продолжает тематический блок для руководителей и специалистов специальных учебно-воспитательных учреждений: «Реабилитация девиантного поведения».
Поддержка детей и семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, в силу своей острой актуальности является предметом особого внимания государственных организаций, науки и широкого круга общественности.
Учитывая потребность руководителей специальных учебно-воспитательных учреждений в необходимости активизации профессионального диалога, обобщения конструктивного опыта специалистов в этой сфере, формирования научно-обоснованного методического обеспечения, отвечающего современным условиям развития образования, предлагаем вести открытый диалог на страницах журнала «Образование личности».
Ирина Валентиновна Пестовская,
руководитель организационно-методического отдела
ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания,
формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании,
социально-педагогической поддержки детей и молодежи»,
руководитель проекта
Тематический блок журнала «Реабилитация девиантного поведения» включает три основных информационных раздела:
- научный взгляд на проблему;
- обобщение позитивного опыта и освещение практических материалов
в помощь специалистам специальных учебно-воспитательных учреждений; - обзор нормативно-правовых вопросов.
Проект продолжают статьи журнала «ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ»:
№1, 2014:
И.В. Пестовская. Ресоциализация подростков с девиантным поведением. Построение полипрофессионального взаимодействия
В.М. Максимова, И.И. Бахусова. На пути успешной социализации. Из практики построения полипрофессионального взаимодействия
№2, 2014:
И.В. Пестовская. «Неоткрытые острова»: построение программы развития воспитательной компоненты