2016-4

2016, № 4
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

К ЧИТАТЕЛЯМ
Н.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова. Развитие науки: мировые тенденции и приоритеты. C.10.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО
Д.Б. Богоявленская. Становление субъекта труда. С.12-17.
Н.А. Шайденко. Как поможет устойчивому развитию педагогическое образование? С.18-26.
В.Д. Путилин, Е.В. Ковалевская, Н.В. Путилина. Конпроблемное образование — вызов XXI века. С.27-33.
М.В. Ермолаева, А.И. Подольский. Страх старости — страх жизни. С.34-40.
А.М. Федосеева, Г.И. Пирлик. Особенности проявления субъектности в отношениях со значимым другим. С.41-51.
Е.П. Белинская. Взаимосвязь характеристик идентичности и стратегий совладания у пользователей социальных сетей. С.52-59.

ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМАХ УПАРВЛЕНИЯ
Ю.В. Синягин. Личностно-ориентированный подход в управлении: тренд, выдвинутый временем. С.61-65.
А.А. Мударисов. Личностно-ориентированный подход: вопросы диагностики. С.66-68.
А.В. Рожок. Личностно-ориентированная диагностика при формировании молодежного кадрового резерва. С.69-70.
Д.А. Подольский, А.С. Белопухова. Динамика ценностных ориентаций как индикатор изменений личности. С.72-80.

ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ
О.А. Идобаева, А.И. Подольский. Особенности личностного самоопределения делинквентных подростков. С.82-89.
М.Р. Мирошкина, Е.Б. Евладова, А.В. Куракин. Портрет современных родителей в контексте теории поколений (родители Забайкалья о себе, своих детях и образовании). С.90-99.
Ж.А. Захарова, О.С. Щербинина. Трудности социально-педагогической адаптации ребенка-сироты в условиях приемной семьи. С.100-104.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ
Е.А. Горюшина. Компетенция самообразования и самосовершенствования как условие эффективной работы педагога с талантливыми детьми и молодежью. С.106-111.
Н.Г. Тихомирова, Н.А. Мухамедьярова. Понятие и сущность исследовательской компетентности педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью. С.112-118.
А.Л. Пикина. Тьюторская компетентность педагога, работающего с талантливыми детьми. С.119-126.
А.Г. Сенцова. Комплексная диагностика вокальной одаренности детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.127-134.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТ
Е.А. Фомина, В.И. Моросанова, В.А. Соломонов,  М.Л. Соколовский. Предикторы осознанной саморегуляции у педагогов: региональные особенности. С.136-146.
А.Г. Болелова, Е.Е. Лекарева. Правовое просвещение в системе образования: мониторинговое исследование. С.147-154.
Е.В. Звонова. Формирование «объективно-аналитического метода» понимания языка художественных произведений — опыт экспериментального исследования. С.155-163.
Н.А. Скобелина, И.В. Колоскова. Институционализация регентского образования в современной России. С.164-170.
О.В. Коршунова. Метапредметность в современном обучении: сущность, признаки, проблемы и варианты реализации. С.171-180.
Г.И. Ефремова,  М.А. Ковалева, И.А. Бочковская,  Г.В. Новикова. Возможность использования метода анализа термографических изображений в диагностике эмоциональных и стрессовых состояний. С.181-187.

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:
E-mail: obraz-l@mail.ru