2016-3

2016, № 3
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

К ЧИТАТЕЛЯМ
Н.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова.  Не изменяя целям и традициям. C.10.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО
Н.Ю. Синягина. Межнациональное взаимодействие — возможности и риски. Опыт США. С.12-17.
K. Curtis. Multicultural education-learning English through the NEI method. С.18-21.
Л.О. Пережогин. Полимодальная психотерапия зависимости от персонального компьютера,
интернета и мобильных средств доступа к нему. С.22-28.
М.О. Омарова, Х.А. Алижанова, О.М. Омаров. Формирование и развитие умений
педагогического проектирования в системе профессиональной подготовки современного учителя. С.29-38.
Н.П. Ходакова, Н.А. Морозова. Базовая кафедра — одно из ключевых средств
совершенствования профессиональной подготовки студентов в педагогическом университете. С.39-45.
В.В. Сохранов-Преображенский, Е.Н. Буклин. Компетентностно-деятельностный подход
как средство подготовки студентов вуза к эффективной профессиональной самореализации. С.46-53.
А.М. Лощаков. Исследование мнения студентов различных вузов об избранных принципах
здорового образа жизни. С.54-60.

ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ
И.Н. Попова. Влияние компенсаторной функции воспитания на развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. С.62-67.
О.А. Мусатова, М.Н. Иконникова. Семья как источник профилактики ранней девиации детей. С.68-72.
Н.Ю. Синягина. Семейный клуб: от повседневного общения до научного взаимодействия. С.73-76.

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ
Н.Е. Буланкина. Культурное самоопределение личности «В образовании через всю жизнь»:
сущность и педагогическое значение. С.78-87.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТ
А.Б. Серых, А.А. Зайцева. Способ создания моделей формирования
сложных психических образований на основе «дерева» целей комплексной учебной программы. С.90-96.
А.В. Беляева. О возможностях применении понятий «инкультурация» и «энкультурация» к социализирующим практикам современной коррекционной педагогики. С.97-102.
Е.В. Звонова. «Объективно-аналитический метод» понимания языка художественных произведений — теоретические основы. С.103-112.
М.М. Геворкян. Трудности перехода от монокультурного к поликультурному мышлению:
риск в поликультурной образовательной среде Армении. С.113-120.
С.С. Коренблит, Н.Н. Лебедева. Образовательный проект «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо»). Предпосылки грамотности ребенка в условиях двуязычия. С.121-126.
А.Н. Сопин. О деятельности художественно-технических  объединений в системе
дополнительного образования. С.127-133.
И.В. Морозикова. Психологические особенности работы с акцентуированными учащимися
при их подготовке к итоговому тестированию. С.134-140.
И.М. Поздеева. Обучение иноязычному говорению школьников на основе развития
творческой направленности их личности. С.141-147.
В.О. Захарова. Реализация метода цветотанцетерапии в профессиональной подготовке
будущих хореографов. С.148-154.

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:
контактный телефон: 8 (499) 973-55-86
E-mail: obraz-l@mail.ru